Munirm (munirm) wrote,
Munirm
munirm

55 лет - возраст перемен.

В начале хоккейного сезона «Салавата Юлаева» после матча-открытия я обратил внимание на ряд изменений, которые произошли на «Уфа-арене». Первые впечатления описаны в посте http://munirm.livejournal.com/10887.html Не стал в начале сезона оценивать усилия маркетинга клуба по созданию уюта и праздника для гостей и болельщиков. Но "регулярка" уже преодолела половину. Поэтому, надеюсь, те, кто еще не ходил в этом году, узнают что-то новое.

Клуб в этот день праздновал 55 лет! Праздник на льду до матча и в фойе арены.






Но вернусь к теме. Начну с разочарований:

  • На старте сезона широко заявлялась бонусная программа для владельцев «Карт болельщиков» и абонементов. Однако на 24 ноября ничего, кроме СМСок с обещаниями начисления бонусов, не получил. Выяснил, что бонусная система начнет работать в 2017 году.  Так что совет: пока бонусам не верить – не работает.

  • Черствую выпечку продают на «Уфа-Арене», из 4 покупок «сосиски в тесте» 3 раза попадал на черствую. Пока же кроме Миши Кумпана с его кофе/пиццей, никто не хочет болельщиков кормить. Совет: не рассчитывайте на перекус в перерывах матча, лучше перекусите до матча.

Вот сравните:



Порадовало:

  • Клуб начал думать как привлекать гостей на матчи, удачной оказался «семейный сектор», под который кстати выделили не галерку, а сектор на 2 уровне

  • Сделали спецпредложение для студентов и пенсионеров.

  • В ожидании матча и в перерывах, порой, нечего делать. Поэтому сейчас гостей развлекают.





Клуб делает совместное кросс-промо с Оперным театром! Привлекает партнеров для развлечения публики.

Главный маркетер Клуба Айрат Гильманов очень переживает, что "не все может получается", выслушал мою критику. Поделился информацией, что посещаемость выросла, хоть и не на много. Поделился проблемой пустых мест: многие владельцы абонементов на регулярный чемпионат ходят мало, просто ждут игр плей-офф. Думают, готовят для них выгодное решение. Так что в следующем сезоне абонементом будет владеть выгоднее.

Конечно спортивный маркетинг в итоге всегда зависит от игры команды, выигрывают - будут ходить, проигрывать - посещаемость падает и праздник омрачен. В этот день команда не подвела и не испортила праздник.
Родной клуб «Салават Юлаев» еще раз поздравляю с 55-летием! "Салават Юлаев" - это бренд и главный атрибут бренда - это хоккейная команда и атмосфера на ее играх на "Уфа-Арене". Приятно, что ею стали управлять. Приходите на хоккей!
Tags: хоккей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments